Гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи.
Владелец прибора имеет право на бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного
срока в случае неисправностей, вызванных производственными дефектами.

Гарантия не распространяется на:

  • сменные принадлежности (принадлежности и оборудование), например: диски, ножи, сверла, дрели, патроны, подошвы шлифовальных и ленточных станков, фильтры и т.д.
  • изнашиваемые детали, такие как: угольные щетки, приводные ремни, сальники, защитные ограждения, роликовые ролики, резиновые уплотнения, подшипники, зубчатые ремни и колеса, бочки и т.д. Замена их в течение гарантийного срока является платной услугой.
  • шнуры питания, в случае повреждения изоляции, должны быть заменены без согласия владельца (платная услуга).
  • замена корпуса электроинструмента.

Гарантийный ремонт не проводится в следующих случаях:

  • инструмент используется для целей, отличных от целей, указанных в инструкции по эксплуатации.
  • отказ из – за перегрузки (одновременный отказ обмоток якоря и статора или обеих обмоток статора-обнаруживается только во время диагностики в сервисном центре).
  • механическое повреждение электроинструмента.
  • возникновение недостатков вследствие действий третьих лиц, форс-мажорных обстоятельств, стихийных бедствий, неблагоприятных погодных условий и/или внешних воздействий агрессивной среды и высоких температур.
  • нормальный износ инструмента: полное или частичное истощение ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение, ржавчина, использованная смазка в коробке передач (см. главу “Инструкции по технике безопасности” в руководстве пользователя).
  • повреждение инструмента из-за скачков напряжения.
  • повреждение продукта из-за несоблюдения правил хранения и транспортировки (см. главу “Инструкции по технике безопасности”).
  • после попыток вскрытия, ремонта, внесения конструктивных изменений и смазки электроинструмента в течение гарантийного срока, о чем свидетельствуют, например, складки на шлицевых частях крепежных деталей корпусов.
  • поломки, связанные с недостаточным обслуживанием электроинструмента.
  • частично или полностью разобранный электроинструмент.
  • Профилактическое обслуживание электроинструмента (чистка, промывка и замена смазки) в течение гарантийного срока является платной услугой.
  • Владелец электроинструмента в свое отсутствие доверяет диагностику сервисному центру.

О возможных нарушениях вышеуказанных гарантийных условий владельцу будет сообщено после того, как электроинструмент будет диагностирован в сервисном центре.

× Чем мы можем вам помочь?